Тема недели:
«Миром правит доброта»
Тема недели:
«Наши защитники»
Тема недели:
«Азбука безопасности»
Тема недели:
«В гостях у сказки»
Тема недели:
«Город мастеров»
Тема недели:
«Здравствуй, зимушка-зима»
Тема недели:
«Здоровей-ка»
Тема недели:
«Транспорт»
Тема недели:
«Я - человек»
Тема недели:
«Животный мир»
Тема недели:
«Праздник весны и труда»
Тема недели:
«Волшебница вода»
Тема недели:
«Встречаем птиц»
Тема недели:
«Космос»
Тема недели:
«Весна шагает по планете»
Тема недели:
«Быть здоровыми хотим»
Тема недели:
«Миром правит доброта»
Тема недели:
«Женский день»
Мультипликационный фильм
"Подарок на 8 марта для мамы"
(готовим пирог)
https://www.youtube.com/watch?v=cGDS_kdPOHU
Тема недели:
«Маленькие исследователи»
5 интересных опытов - экспериментов в домашних условиях, которые можно показать ребенку
https://yandex.ru/efir?stream_id=vT9aM1ZUFTfY&from_block=player_share_button_yavideo
(перейти по адресу)
Тема недели:
«Наши защитники»
Тема недели:
«Азбука безопасности»
Тема недели:
«Моя семья»
Тема недели:
«Этикет»
Тема недели:
«В гостях у сказки»
Тема недели:
«Новогодний калейдоскоп»
Тема недели:
«Город мастеров»
Кому что нужно для работы?
Тема недели:
«Здравствуй, Зимушка-зима!»
Тема недели:
«Здоровей-ка!»
Здоровье-это не игрушка.
Легко сломать нельзя купить.
Давайте лучше мы подумаем,
Как нам его сохранить!
Тема недели:
«Транспорт»
Найди лишний предмет и объясни-почему?
Тема недели:
«День народного единства»
Тема недели:
«Наш быт»
Найди лишний предмет и объясни-почему?
выучи стихотворение с использованием мнемотаблицы
Тема недели:
«Народная культура и традиции»
Тема недели: «Я человек»
Тема недели: «Мир животных»
«Кто чем питается?":
https://chudo-udo.info/razvivayushchie-testy/2081-razvivayushchie-testy-dlya-detej-na-temu-zhivotnye-s-kartinkami
Чтобы перейти по ссылке, выделите её, нажмите правую кнопку и выберите "Перейти по ссылке"
«Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом»:
«Угадай, чьи следы?"
Тема недели: «Краски осени»
А ты знаешь, что:
Тема недели: «Быть здоровыми хотим»
О здоровье в мультиках. Смешарики. Азбука здоровья.
все серии.
Распечатай и играй. Лабиринты проходи и здоровье береги.
Спортивные игры своими руками. Играем дома.
Игра "Рука-нога" смотрим и делаем!
Загадки про здоровье
В этом модном магазине
Ты увидишь на витрине
Не игрушки, не продукты,
И не бабушкины туфли.
Здесь микстура и таблетки,
Мази, капли и пипетки.
Для того чтоб не болеть
Куда надо приходить? — … (В Аптеку)
Ты увидишь на витрине
Не игрушки, не продукты,
И не бабушкины туфли.
Здесь микстура и таблетки,
Мази, капли и пипетки.
Для того чтоб не болеть
Куда надо приходить? — … (В Аптеку)
Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или уложу в кровать,
Или разрешу гулять. (Градусник)
И что делать укажу:
Или уложу в кровать,
Или разрешу гулять. (Градусник)
Педиатра ты не бойся,
Не волнуйся, успокойся,
Не капризничай, не плачь,
Это просто детский … (Врач)
Не волнуйся, успокойся,
Не капризничай, не плачь,
Это просто детский … (Врач)
Худая девчонка –
Жесткая чёлка,
Днём прохлаждается.
А по утрам да вечерам
Работать принимается:
Голову покроет
Да стены помоет. (Зубная щётка)
Жесткая чёлка,
Днём прохлаждается.
А по утрам да вечерам
Работать принимается:
Голову покроет
Да стены помоет. (Зубная щётка)
Белая река
В пещеру затекла,
По ручью выходит –
Со стен всё выводит (Зубная паста)
В пещеру затекла,
По ручью выходит –
Со стен всё выводит (Зубная паста)
В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? — … (Витамины)
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? — … (Витамины)
Стать сильнее захотели?
Поднимайте все… (Гантели)
Поднимайте все… (Гантели)
Очень горький — но полезный!
Защищает от болезней!
И микробам он не друг –
Потому что это — (Лук)
Защищает от болезней!
И микробам он не друг –
Потому что это — (Лук)
Позабудь ты про компьютер.
Беги на улицу гулять.
Для детей полезно очень
Свежим воздухом… (Дышать)
Беги на улицу гулять.
Для детей полезно очень
Свежим воздухом… (Дышать)
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с… (Мылом)
Моем руки чисто с… (Мылом)
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье (Спорт)
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье (Спорт)
Тема: "МИР ПРИРОДЫ"
Найди 10 отличий
Тема: "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
https://yandex.ru/video/preview/
https://yandex.ru/video/preview
Рисуем птиц!
Как только ее не
называют: и сорока-белобока, и сорока-воровка, — а без сороки скучно было бы и
в берёзовой роще, и в еловом перелеске.
Сорока красива. У
неё чёрные перья с изумрудным отливом, белая грудь. Да и умна она, сорока.
Пётр СИНЯВСКИЙ
То по лужайке, то по дорожке
Бегают чьи-то кудряшки и рожки.
Рожки с кудряшкам бегают –
И на бегу бе-бе-бекают.
Сверулся крошечным клубком,
Заснул и сладко щурится.
А если сон не с молоком –
Сердито хмур-мур-мурится.
Летом сер, зимою бел –
Чтоб никто его не съел.
У реки растёт камыш,
В камыше живёт малыш.
Он с зелёной кожицей
И с зелёной рожицей.
Михаил ГРОЗОВСКИЙ
Носит грузы круглый год,
И зовёт его народ
С давних пор доныне
Кораблём пустыни.
После завтрака бывало
Она бодро стартовала.
Метров этак дюжину
Проходила к ужину.
Н. МЕРЕЖНИКОВ
Шло с поля мычало,
Несло на шее бренчало.
Вдруг на встречу ему брехало!
Раскрыло свой кусало и зарычало!
А мычало
Подняло махало,
Выставило бодало
И пошло на брехало.
А оно поджало виляло
И прочь побежало.
Найди 10 отличий
Тема: "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
Все дальше в историю уходят события Великой Отечественной
войны, с каждым годом все меньше
ветеранов остается в живых, отдаляется
от нас день великой Победы 9 мая 1945
года. Очень важно сегодня помочь нашим детям
понять значение этого праздника, напомнить, что их прадеды за
сегодняшний мир и свободу сражались на полях войны и многие отдали свои жизни.
Нужно ли говорить с детьми
о войне?.. Обязательно! Но только на их языке. В каждом возрасте он свой. Для
большинства дошкольников – это язык мультфильмов. Просмотр таких
мультипликационных уроков по мужеству и храбрости покажут пример смелости и
отваги, пробудят чувства любви, признания и уважения к тем, кто рядом, и к тем,
кого уже нет... Предлагаем вашему вниманию подборку короткометражных
мультфильмов о Великой Отечественной войне.
- «Солдатская сказка»
- «Солдатская лампа»
"Василек"
Однажды Василёк понимает, что не все люди вернулись с войны.
Вот его дедушка, например, пропал, и никто не знает, что с ним случилось.
Опечаленный, Василек пускается в путешествие на поиски пропавшего дедушки.https://yandex.ru/video/preview/
- «Тёплый Хлеб»
https://yandex.ru/video/preview
- «Партизанская снегурочка»
https://www.youtube.com/watch?v=Y_Z0UdhQtR
Рассказ
ветерана
Я, ребята, на войне
В бой ходил, горел в огне.
Мёрз в окопах под Москвой,
Но, как видите, - живой.
Не имел, ребята, права
Я замёрзнуть на снегу,
Утонуть на переправах,
Дом родной отдать врагу.
Должен был прийти я к маме,
Хлеб растить, косить траву.
В День Победы вместе с вами
Видеть неба синеву.
Помнить всех, кто в горький час
Сам погиб, а землю спас…
Я веду сегодня речь
Вот о чём, ребята:
Надо Родину беречь
По-солдатски свято!
- Детям военных лет посвящается. Фильм -сказка "Воспоминание"
День Победы
(Белозеров Т.)
Майский праздник -
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
***
Майский праздник -
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
***
Что за праздник?
(Н. Иванова)
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Что за славный майский день?
***
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Что за славный майский день?
***
Победа
Песни фронтовые,
Награды боевые,
Красные тюльпаны,
Встречи ветеранов
И салют в полнеба,
Огромный, как Победа.
***
Награды боевые,
Красные тюльпаны,
Встречи ветеранов
И салют в полнеба,
Огромный, как Победа.
***
Что такое День Победы
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
***
В бой ходил, горел в огне.
Мёрз в окопах под Москвой,
Но, как видите, - живой.
Не имел, ребята, права
Я замёрзнуть на снегу,
Утонуть на переправах,
Дом родной отдать врагу.
Должен был прийти я к маме,
Хлеб растить, косить траву.
В День Победы вместе с вами
Видеть неба синеву.
Помнить всех, кто в горький час
Сам погиб, а землю спас…
Я веду сегодня речь
Вот о чём, ребята:
Надо Родину беречь
По-солдатски свято!
***
Нужен
мир
Мир и дружба всем нужны,Мир важней всего на свете,
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит.
Нужен мир для всех ребят.
Нужен мир на всей планете!
Тема: «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА»
Рисуем рыбку ватными палочками
Откуда берется дождь. Энциклопедия для детей.
Уроки доброты - Капля воды (2 серия) (Уроки
тетушки Совы)
Видеоурок 4. Зачем нужно беречь воду
Развивающий мультик для детей Круговорот воды в
природе путешествие Капельки
Речевое развитие
ТЕМА: «КОСМОС»
Речевое развитие
Попробуйте
выучить наизусть
В темном небе звезды светят.
Космонавт летит в ракете.
День летит и ночь летит
И на землю вниз глядит.
Видит сверху он поля,
Горы, реки и моря.
Видит он весь шар земной,
Шар земной — наш дом родной.
Автор: В. Степанов
Космонавт летит в ракете.
День летит и ночь летит
И на землю вниз глядит.
Видит сверху он поля,
Горы, реки и моря.
Видит он весь шар земной,
Шар земной — наш дом родной.
Автор: В. Степанов
НЕТРАДИЦИОННЫЕ
ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ
1 .РИСУЕМ ВОСКОВЫМИ МЕЛКАМИ И АКВАРЕЛЬЮ
ТЕМА: «КОСМОС»
1 .РИСУЕМ ВОСКОВЫМИ МЕЛКАМИ И АКВАРЕЛЬЮ
ТЕМА: «КОСМОС»
Для
рисования нужно:
Альбомный лист
Восковые мелки
Акварельные краски
Баночка с водой
Кисть (толстая)
1. На листе бумаги начинаем рисовать восковыми мелками
планеты, ракету, звезды. Хорошо закрашиваем.
2. Начинаем закрашивать рисунок
акварельными красками, прямо по
нарисованным планетам и звездам синим, фиолетовым, черным (но не много) цветом.
3. Рисунок, выполненный восковыми мелками оттолкнет воду, а все остальное окрасится
в выбранный цвет.
Вот такое волшебство!
2. РИСУЕМ СОЛЬЮ. ТЕМА:
«КОСМОС»
Задачи:
1. Познакомить с одним из видов нетрадиционной техники рисования – рисование солью, научить работать в новой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги.
2. развивать художественно – эстетические способности детей,
3. воображение и инициативу, мелкую моторику рук, интерес к художественному творчеству, эстетические чувства к прекрасному, наглядно-образное мышление.
4. воспитывать художественный вкус, аккуратность в работе, чувство прекрасного, самостоятельность.
Для работы нам понадобится:
- плотный альбомный лист А 4 (затонировать лист черной или синей акварельной краской, хорошо просушить)
- кисти разных размеров;
- емкость с водой;
- акварельные краски или гуашь
- салфетки для удаления лишней влаги
- крупная пищевая соль
1. Познакомить с одним из видов нетрадиционной техники рисования – рисование солью, научить работать в новой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги.
2. развивать художественно – эстетические способности детей,
3. воображение и инициативу, мелкую моторику рук, интерес к художественному творчеству, эстетические чувства к прекрасному, наглядно-образное мышление.
4. воспитывать художественный вкус, аккуратность в работе, чувство прекрасного, самостоятельность.
Для работы нам понадобится:
- плотный альбомный лист А 4 (затонировать лист черной или синей акварельной краской, хорошо просушить)
- кисти разных размеров;
- емкость с водой;
- акварельные краски или гуашь
- салфетки для удаления лишней влаги
- крупная пищевая соль
Этапы работы:
Сначала делаем наброски рисунка Космос...(как будут расположены планеты) простым карандашом
С помощью кисти смачиваем водой рисунок на листе бумаги.
На кисточку набираем краску нужного цвета и легко, прикасаясь к бумаге, наносим. Картинка может не получиться - если бумага будет слишком мокрой.
Обильно посыпаем солью. Поверхность должна быть сырой.
С помощью кисти можно еще добавить немного воды и цвета - если соль быстро впитала воду.
Таким же способом раскрашиваем всю картину и обильно посыпаем солью.
Когда рисунок подсохнет, стряхиваем лишнюю соль. Рисунок готов!
Работу ребенка можно сфотографировать, фото прислать воспитателям. Свои работы ребята увидят здесь.
Выставка творческих работ:
ФИЗМИНУТКА
« Будем космонавтами»
Всё готово для полёта (Руки в перёд , вверх)
Ждут ракеты всех ребят( руки над головой)
Мало времени для взлёта ( маршировать на месте)
Космонавты встали в ряд (прыжки руки на поясе)
Поклонились в право, влево(наклоны в стороны)
Отдадим земной поклон (наклоны в перёд)
Вот ракета полетела ( прыжки на двух ногах)
Опустел наш космодром (приседания)
Всё готово для полёта (Руки в перёд , вверх)
Ждут ракеты всех ребят( руки над головой)
Мало времени для взлёта ( маршировать на месте)
Космонавты встали в ряд (прыжки руки на поясе)
Поклонились в право, влево(наклоны в стороны)
Отдадим земной поклон (наклоны в перёд)
Вот ракета полетела ( прыжки на двух ногах)
Опустел наш космодром (приседания)
Познавательное развитие (математика)
·
Продолжать формировать представления о
порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы
«Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»
·
Упражнять в умении различать и называть
знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
·
Развивать умение сравнивать предметы по
цвету, форме, величине.
·
Упражнять в умении ориентироваться в пространстве
и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа,
впереди, сзади.
1.
Игра «Построй ракету».
Представьте, что вы сейчас работаете в конструкторском бюро, нужно построить
летательный аппарат из геометрических фигур(ракету)
(работа с геометрическими фигурами, если нет
готовых, можно вырезать из картона!)
(Метод приложения : ракету из геометрических фигур
выкладывают на столе)
(Метод наложения: ракету из геометрических фигур выкладывают на распечатанную или нарисованную схему )
2. Ориентировка на плоскости листа «Нарисуй геометрические фигуры». (цветные карандаши)
- В правом верхнем углу нарисуйте синий треугольник,
- В левом нижнем углу нарисуйте оранжевый прямоугольник,
- В правом нижнем углу нарисуйте зелёный круг,
- В левом верхнем углу нарисуйте жёлтый квадрат,
- В середине листа нарисуйте красный овал.
Работу ребенка можно сфотографировать, фото прислать воспитателям. Свои работы ребята увидят здесь.
Лепка из (слоеного теста или пластилина) Тема: «Космическая
ракета»
Цель:
Закрепление навыков лепки конструктивным способом. Создание макета
Космической ракеты.
Задачи:
1. Повторение способов и приемов лепки. Организации самостоятельной работы детей.
2. Развитие творческих способностей. Расширение кругозора.
3. Способствовать развитию мелкой моторики рук.
4. Закреплять приёмы аккуратной лепки.
5. Продолжать формировать умение плотно скреплять части; создавать устойчивую фигуру.
6. Закреплять приемы оттягивания, сглаживания, сплющивания.
Космической ракеты.
Задачи:
1. Повторение способов и приемов лепки. Организации самостоятельной работы детей.
2. Развитие творческих способностей. Расширение кругозора.
3. Способствовать развитию мелкой моторики рук.
4. Закреплять приёмы аккуратной лепки.
5. Продолжать формировать умение плотно скреплять части; создавать устойчивую фигуру.
6. Закреплять приемы оттягивания, сглаживания, сплющивания.
Готовую ракету можно сфотографировать, фото прислать воспитателям. Свои работы ребята увидят здесь.
Рецепт
соленого теста:
2 части муки
1 часть соли
Перемешать.
Добавляя воду,
перемешиваем до получения
однородной
массы.
Поделку из соленого теста можно хорошо просушить при
комнатной температуре или на низкой температуре в духовом шкафу, а затем
раскрасить гуашью. После высыхания краски, можно покрыть ее бесцветным лаком,
такая поделка будет храниться очень долгое время.
Готовую ракету можно сфотографировать, фото прислать воспитателям. Свои работы ребята увидят здесь.
Выставка творческих работ:
Тема «КОСМОС»
Тема «ТРАНСПОРТ»
Выучите стихотворение:
Конструируем из
спичечных коробков
Тема «НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА
И ТРАДИЦИИ»
Комментариев нет:
Отправить комментарий